Dragon riders: everything crashes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon riders: everything crashes » Новый форум » в хуй


в хуй

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Имя и Фамилия/Прозвище. Time / Тайм
2. Пол/ориентация Мужской, бисексуал
3. Возраст и дата рождения. Сторона. Неизвестен, выглядит на двадцать-двадцать пять лет; сохраняет нейтралитет
4. Раса. Деятельность. Время; журналист
5. Способности. Оружие.
Абсолютная память - человек может за считанные доли минут или секунд запомнить любую информацию в любом количестве.
Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Фактически, во время действия подобной способности, время для обладателя дара останавливается (даже для манипулятора времени).
Невидимость - человек обладая этой способностью может сливаться с внешним фоном и поверхностью.
Медиум - такие люди могут общаться с сознанием умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Распознование значительных событий - способность дает обладателю шестое чувство на значительные способности. Если где-то происходдит что-то важное для истории мира, обладатель обязательно это почувствует до точных координат, в виде боли в голове и отвратительных галлюцинаций. Если привыкнуть к способности, она оказывается очень удобной.
Манипуляция временем - способность останавливать время на три минуты для обладателя способностью ( 3 поста ).
Оружие: Коса ( древние греки называли ее Косой Кроноса ), скрытая магией в мире людей в виде обыкновенной авто-ручки; способна появляться по желанию хозяина, Тим просто должен включить ее. Коса не может нанести физического урона (проходдит сквозь тело противника), но может остановить часть тела, сквозь которую прошла, то есть заставить ее быть вне времени. Если Тим пересечет противника Косой поперек, то у человека останавливается все. Максимальное количество времени, на которое человека можно остановить - 10 секунд ( 2 поста ).
Так как Коса не может нанести особого физического урона, на всякий случай, Тим имеет при себе пару небольших ножей ( лезвие 5 см ).
Использует, как оружие, так и способности, только ради самозащиты или выполнения своего долга.
6. Внешность.
Тим высокий парень, который всегда выглядит на двадцать-двадцать пять лет. Если быть точным, его рост составляет метр девяносто три, а вес ... у него миловидное лицо, на которое заглядываются многие люди. Многим он кажется знакомым, но они не понимают почему. Тим тоже, так что никогда не придает значение, когда его с кем-то путают. У него светлые серые волосы, словно седые, все считают, что он их высветляет специально. У него прямой нос и светло голубые большие глаза. Длинные ресницы он сам порой в шутку называет опахалами. Кожа не загорает, всегда остается бледной, но не слишком уж мертвого оттенка; не обгорает на солнце. Фигура спортивная, атлетически сложенная, имеются мышцы и кубики на животе. Одевается аккуратно, не позволяет себе носить грязные вещи или те, что уже одевал один раз (обязательно бросит в стирку), эстет. Считает, что мужчина выглядит лучше в рубашке и костюме, чем в мешковатых щтанах и толстовке. Имеет татуировку на ключице в виде черепа и нескольких узоров, а так же серию шрамов на спине.
7. Характер.
Он холодный и недосягаемый, потому что отрешился от всех, ради достижения целей. Всегда серьезен и не позволяет себе расслабляться в ответственные моменты. Эмоции показывает только, если они переполняют его, а так по лицу ничего нельзя распознать. Благодаря контролю над своими чувствами, Тим способен ясно, четко и быстро рассуждать, переваривать информацию и делать мгновенные выводы, предпочитает действовать разумно и логично, но в его характере есть явные ноты, сложившиеся в целые аккорды, жестокости, самолюбия и пренебрежения другими людьми. Он не ценит окружающих, достатоно жестоко обходится с ними. Все что он делает - делает хорошо. Решительный, инциативный, даже перед взрослыми влиятельными людьми не робеет и отстается при своем мнении. Верен своему делу, ради него идет на многое. В разговорах может показаться излишне пренебрежительным и совсем не интересующимся, но если надо, будет даже выдавливать из себя улыбку. Считает подчинение правилам сильной чертой, проявлением силы характера. Не терпит хитрости и коварства, ненавидит жуликов и ловкачей. Любит порядок: купив новую вещь, обязательно изучит инструкцию, и только потом включит. Из далека кажется выходцем из семьи военных (вероятно, своей выправкой), хотя на деле с аримией его ничего не связывает. Его осанка - признак гордости за себя и за свои поступки. Конечный результат - единственное, что его интересует. Все, что нужно для достижения этого "Конечного результата" считает своим кровным делом. Волевой, целеустремленный человек. Черпает свою силу из знаний. На самом деле на столько мудрый и глубокомысленный, что в его мыслях можно с легкостью заблудиться. Людям со способностью их читать лучше держаться от его мозга подальше. Решительный и жесткий характер, Тим давно познал мир таким, какой он есть. Умеет подстраиваться под ситуацию, находить себя в любом свете, будь то в компании подростков или в обществе взрослых и серьезных людей. Не хамит, но ясно высказывает свои мысли, не курит и не пьет, ведя вполне здоровый образ жизни. Не любит запах табачного дыма в целом, старается держаться от курящих людей подальше. Обладает не сколько харизмой, сколько влиянием, часто это использует.
Увлекается литературой, любит читать научные книги, хотя редко применяет теорию на практике. Но он не обходит стороной и различных классиков, его любимый автор - Дюма, а любимое произведение Граф Монте-Кристо.
8. Биография.
Время родилось тогда, когда появился Бог, когда она начал свое существование. Тим постоянно был рядом, словно тень, и запоминал все и вся. Эти знания до сих пор хранятся в его голове и иногда по ночам не дают ему покоя в кошмарах. Это тяжело, но за тысячилетия своего бытия Тим привык. Все это уже стало чем-то настолько обыденным, как вздохи и выдохи. Тим видел все, он помнит все, хотя хотел бы забыть. Он видел падение ангелов, видел, как сломался устой небес. И тогда он подумал, а почему бы ему тоже не отказаться от своей роли? Но Бог жестоко покарал его за это: на спине у Тима остались длинные шрамы, от которых до сих пор чувствуется боль.
9. Связь с Вами.

0

2

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

https://24.media.tumblr.com/47334e0c05fad15f674068ff10fb8226/tumblr_mzkm4dk92l1t29swzo1_500.gif
Rick Genest - Zombie Boy

http://s4.uploads.ru/dOHXR.pngИмя: Артур Керкленд; в народе известен под кличкой Труп (Трупак и прочие образующиеся)
http://s4.uploads.ru/dOHXR.pngВозраст: неизвестен, заявлет, что ему 28 лет отроду;
http://s4.uploads.ru/dOHXR.pngНавыки: во всем понемного, кроме бытовых навыков; обладает умением сражаться как на холодном оружии, так и на огнестрельном; мастер кидать ножи, поэтому всегда имеет их при себе; умеет двигаться тихо и отменно прятаться в тени;
http://s4.uploads.ru/dOHXR.pngДеятельность: наемный убийца, телохранитель;

БИОГРАФИЯ

Жил был человек, который хотел забыть свое прошлое, никогда к нему не возвращаться и создавать себе хорошее будущее. Но как бы он не старался, прошлое все равно постоянно настигало его. Ради того, чтобы избавиться от ощущения, что от старой жизни невозможно убежать, юный, тогда бывший всего лишь семнадцатилетним мальчишкой, Артур бежал из родного города в Англии, и присоединился к пиратскому кораблю, название которого кануло в лету и сейчас, возможно, покоется на дне какого-нибудь океана. В Новой Зеландии, юный Артур сошел с корабля, но так как ему некуда было податься, по глупости, мальчик ушел далеко в джунгли, где мучался о жажды и голода, страдал отвратительными галлюцинациями, пока его не нашло проживающее в округе, где он бродил, племя Маори. Благодаря лекарям, Артур выжил. Юноша свыкся с жизнью в племени, а потому захотел стать его полноправным членом. Каждый член племени носил на теле татуировку, но так как Артур был европейцем, главы племени настояли, чтобы он покрыл татуировкой все свое тело, да бы отчиститься от злых духв, населявших его душу. Однако, Артур сам стал больше похож на злого духа. Европейцы, прибывшие в Новую Зеландию, обнаружили там Артура, который достаточно агрессивно обошелся с ними, и тогда оскорбленный руководитель исследователей решил уничтожить это племя Маори. За время своей жизни в племени, Артур научился хорошо сражаться и терпеть боль: раненый в несокльких местах, он все равно держался, пока его не схватили, не повязали и не бросили в трюм, чтобы отвезти на работорговлю и продать. Цена Артура была низкой, а потому купил его какой-то владелец плантаций в Новом свете на забаву себе. Не выдержав подобной жизни, парень убил хозяина и ушел, будучи преступником и сбежавшим рабом, в мир пиратов. Его персона пугала, внушала страх внешним видом, а потому у Артура получилось создать прекрасный образ Трупа, человека, у котрого не было будущего на глазах у всех, но было у него внутри.
Люди придумали про него байки - говрили, мол, на самом деле Труп родился в таинственной Японии уже со знаками смерти на теле; кто-то рассказывал, что Трупак был мертв, пока какой-то колдун не нанес татуровки, которые его оживили. Сколько не расспрашивай Артура, он ничего не расскажет, для него основная задача - это работа, ничего более.

ХАРАКТЕР

Обладает прекрасной интуицией на людей. По отдельным фразам, интонации, мимике, особенностям поступков воссоздает внутреннюю мотивацию человека. Легко догадывается, чего тот добивается. Быстро обучается, так как умеет схватить суть проблемы. У него хорошо развита фантазия: придумывает истории, строит образы, занимательные сюжеты. Предлагает разные варианты решения одной и той же проблемы. Ему невыносимо заниматься однообразной работой. Порождающая скуку повторяемость его сильно угнетает. Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе. Ему легче сохранить отлаженные отношения, чем восстановить разорвавшиеся. Чутко реагирует на антипатии. Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Понимает, с кем на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает. Знает, что надо делать, чтобы поддерживать в коллективе благоприятную психологическую атмосферу. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым. В экстремальных ситуациях мобилизуется и действует весьма решительно. Дает отпор любым посягательствам. Не может не ответить на попытки диктата, силовой нажим. Очень независим сам и не станет принуждать кого-нибудь другого. Не боится выступить против превосходящей силы. Может пойти к начальнику любого ранга и потребовать решения своего вопроса. Имеет привычку первым задевать соперника. Ввязавшись в спор, активно, а порой и агрессивно, отстаивает свое мнение. Не может эффективно работать в рамках жесткой системы с многими ограничениями. Очень не любит, когда контролируют систему его отношений с окружающими. Не станет вникать в подробности какой-либо информации, старается понять лишь общее направление. Из-за того что не всегда выслушивает людей до конца, оставляет впечатление недопонимания. По-настоящему расслабляется лишь в полностью комфортной обстановке, когда можно чувствовать себя как дома и не беспокоиться о последствиях. Ему нужны большие дозы приятных ощущений. Большую роль в его жизни играют удовольствия. Очень любит, когда его окружают уютом и конкретной заботой. Из-за своей тяги к развлечениям порой производит впечатление поверхностного, беззаботного существа. Втянувшись в водоворот сладкой жизни, может прийти к трагическому концу. Сам о себе заботится мало, на первых порах может обойтись немногим. Однако физический и моральный дискомфорт сильно подрывают его здоровье. Его настроение зависит от характера выполняемой работы. Если она ему неинтересна или же кажется бесполезной, то его настроение сильно ухудшается. По этой же причине не склонен к регулярному ведению быта и домашнего хозяйства. Имеет склонность к авантюризму. Любит попадать в необычные ситуации, совершать неожиданные поступки. Таким способом возвращает себе вкус к жизни. У него нет прагматизма и расчетливости. Если что-то организует, то делает это для души, а не ради прибыли. Лучшая награда за его труд - это восхищение и положительные эмоции. Большое место в его жизни занимает игра - соединение приятного с полезным. Стремится работу или процесс обучения перевести в игровые формы.

ПОСТ

Пост от лица Сатаны (Кроссовер)

Этой ночью Сатана видел сон. Удивительное буйство фантазии, красок и событий. Демоны не могут видеть сны, но падшие ангелы могут. Этой ночью, он приблизился к небесам, к своему родному дому и по-своему заскучал по нему.
Люцифер открыл глаза. Вокруг был серый мир, полный дыма и серого песка, как та, самая дальняя часть Ада, в которую никогда даже не заходил его Властитель. Почему-то Люцифер верил, что незаселенная часть его владений выглядит именно так: пусто, ни души, серо и скучно. Он поворачивает голову. Земля покрыта пеплом и пылью, вот почему она такого цвета.
Люцифер делает вдох и легкие пронзает неприятным ощущением: болью. Для таких вечных демонов, боль кажется всего лишь щекоткой. Но во сне она чуть-чуть усилилась, словно очнулась. Воздух был полон химикатов, таких едкий и неприятных. С каждым вздохом они проникали внутрь легких, травили и разъедали их ткани. Больно, но терпимо. Точно так же всегда разъедалась душа Властителя Преисподней, но боль была намного тише. Или Сатана просто научился ее не замечать...
... Люцифер чувствовал, как части от сломанных крыльев рушатся, рассыпаются, а затем вновь возвращаются в нормальное, привычное состояние. Боль похожа на решетки, из которых Люцифер не мог выбраться. Решетки, сковывающие его только во сне, на яву падут так же легко, как тонкое древо в порыве урагана. Оставалось только потерпеть.
И все это - апокалипсис. Апокалипсис души.

Это пробуждение. Простое пробуждение силы столь могучего сщества, как Дьявола. Его сила клокочет внутри, бушует, но не рвется наружу под сильным контролем своего владельца. Пробуждение ощущается каждой частичкой его тела, они пульсируют, показывая свою готовность.
Люцифер глубоко вдыхает, легкие снова ссаднит.
И этих чувств достаточно, чтобы привести все системы в норму.
Дьявол поднимает руку, смотрит на ладонь на фоне серого неба. Но вместо плоти, он видит перед собой лишь кости. Костлявая ладонь, которая в мгновение перестает слушаться хозяина и хватается за горло Сатаны, желая задушить...

Я открываю глаза и слегка приподнимаю голову. Что только что было? Кошмар... как давно они не снились мне. По телу пробежалась волна мурашек, я ощутил ее так, словно по мне прошлись огнем, хотя даже в пламени я бы чувствовал себя иначе. Пламя - моя стихия, а вот ощущение страха, оставшееся после мимолетной слабости в виде сна, совсем не подходит Властителю Преисподней.
Подле меня лежала обнаженная демоница. Я откинул пряди ярко рыжих волос с ее лица и не узнал его. Очередная шлюха, с которой вчера ночью я хорошо развлекся, если позволил ей остаться рядом со мной до утра. Она выглядела симпотичной, но ни чем не отличалась от других, разве что длинными, манящими ресницами и чуток вздернутым носиком. Красивая, но не на столько, чтобы я тут же потерял голову.
Таких женщин можно пересчитать по пальцам, но в это утро забивать ими голову совсем не хотелось. Женщинами вообще голову не стоит забивать никогда. Их понять невозможно. Они как красивые головоломки с недостающими частями или отличные книги без концовки. Но как говорит один знакомый демон: «Все бабы — долбаные дуры!».
И я никогда не перечил этому умозаключению. Но даже для меня существовал собственный идеал, порыву которого я порой следовал. У женщины должен быть лунный характер, и чтобы в ней вечно сквозила весна…
В этой рыженькой ничего такого не было. Или я не помнил. Обычное дело. Я встал с кровати, откинув на девушку одеяло, кажется попал ей в глаза, но совсем не обратил на это не внимание. Она поворочалась, но не проснулась. Даже не беспокоясь о тишине, я переоделся.

В аду тишины не бывает. Он всегда полон криков, стонов. В конце-концов все попадают сюда. Тех, кому достается участь отправиться в Рай, можно пересчитать по пальцам. В нынешнее время молоденьки девушки охотнее отдадут свою девственость мне, чем будут хранить ее до своей смерти, а парни будут заключать сделки с демонами, ради все той же любви. Почему так происходит? Ад намного чаще соприкасается с миром людей, чем Небеса. Порой кажется, что крылатые забыли о своем же детище, оставили их на произвол судьбы. На потеху демонам, ведь они обожают нынешний мир смертных, там так много развлечений, которые в Аду вылядят совсем иначе. Но не только Преисподняя порой соприкасается с миром людей, иногда люди сами приходят. Кто-то потому что умер, но это обычное дело; кому-то не сидится на месте, любопытство и другие чувства ведут их в Преисподнюю. А иногда происходило то, что больше всего мне нравилось: люди приходили в Ад, наивно полагая, что они смогут вернуть дорого человека обратно в свой мир. По таким подвигам с самого древнего мира создавали истории, вспомнить Орфея, отправившегося за Эвредикой. Не все оканчивались положительно, ведь забрать умершего человека из Преисподней нельзя. Нет, конечно, я могу спокойно взять и дать душе второй шанс, но никогда не делаю подобного просто так. Гордый слишком, как и полагает демону моего уровня. А еще развлечения люблю, поэтому и создаю определенные условия игры. Я правлю Преисподней, мои и правила.

Я был Богом этого места и никто не мог со мной сравниться. Вот только в отличие от Бога Небес, принимал намного больше участия в жизни своего "царства". Я был связан невидимыми нитями со всем, что есть в Аду, а поэтому знал, что происходит в нем. На третьем круге в самом его низу мучался грешник, которого осудили за изнасилование маленького ребенка: каждую секунду в его мужское достоинство врещалось миллион тончайших иголок. На третьем кругу молодая демонесса расчесывала свои вкусно пахнущие лавандовым шампунем черные волосы... А на самом краю, рядом с воротами появился реонанс двух миров, я это чувствует своим телом, по нему пробежали легкие мурашки, а на лице появлась улыбка, такая... мерзкая, что тем, кто ее увидет сразу станет не по-себе.

Обратившись к своим мыслям, я незаметил, что демоница проснулась и сидит на кровати, прикрывшись одеалом. Да, нашла она время стесняться, когда я изучил ее тело от и до. Она пожелала Правителю Пресиподней доброго утра, а я проигнорировал ее, как полагается Дьяволу. Уже застегивая верхние пуговицы, я прикрыл глаза, чтобы за секунду оказаться там, где меня ждали.

Ворота были воистину произведением искуства. Да, это было наказание для смертных, но какое прекрасное и скуссное. Я оказался рядом с одной из коллон, прикоснулся рукой к оголенной и израненой спине грешника. Я почувствовал под пальцами, как напряглись его мышцы, а покоцанная душа канула в пучину страха. Невероятно...

- Добро пожаловать, в Преисподнюю, дорогие мои... - тихим, вкрадчивым голосом произнес я. Оглядел прибывших. Двое, явно связанных между собой и тем, за кем они явились. Если в начале своего пути они пылали уверенностью, то сейчас от них тоже исходило такое питательное чувство страха. У них еще есть Время, чтобы отступить, я прощу им то, что они посмели меня вызвать. Но приглядевшись повнимательнее, я узнал одного из гостей. Хотелось громко рассмеяться, ведь этого человека я меньше всего ожидал увидеть в своей Преисподней. - Какие люди в Голливуде! - голос буквально сочился ядом, готовым в любой момент приобрести физическу оболочку. - Ты посмел явиться в мой Ад, забыв о прошлом. Воистуну дерзкий парень. За чем же ты пожаловал? Просить прощения?

Я продолжал улыбаться, жестоко так, как настоящий демон. Я чувствовал, что игра сейчас полностью в его руках.

СВЯЗЬ:

скайп kontikky

0

3

47 RONIN | 47 РОНИНОВ

https://24.media.tumblr.com/tumblr_mc9akhPw7K1rimsljo1_250.png

Имя: Savage | Сэведж
Возраст:
Раса: человек
Деятельность: ...

https://31.media.tumblr.com/tumblr_mc9akhPw7K1rimsljo3_250.png

Внешность:
Имя (внешности) реального прототипа (на английском) | Имя (внешности) реального прототипа (на русском)


БИОГРАФИЯ:

...

ХАРАКТЕР:

...

ОСТАЛЬНОЕ:

...


О ВАС

СВЯЗЬ:

http://s9.uploads.ru/Aptq0.png skype: ...

http://s9.uploads.ru/9AWbe.png ICQ: ...

Другие средства связи:
...

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

Пример поста

...

0

4

RICK GENEST | РИК ДЖЕНЕСТ

tumblr © all rights reserved
http://s9.uploads.ru/SZdHt.gif http://s9.uploads.ru/nsfam.gif

Я самый неадекватный и долбанутый.

I. Личные данные персонажа.

1.1 Данные.
- прозвища:
Зомби бой, Парень Зомби / Zombie Boy
- возраст:
28 лет
- профессия:
Модель, актер, продюссер
- ориентация:
Гомосексуал

II. Общая информация.

2.1 Биографические данные.
- дата рождения:
7 августа 1985 года;
- место рождения:
Шатоге, Канада;
2.2 Характеристика.
- положительные стороны:
Его сильная сторона - эмоциональное воздействие на людей. Проявляя бурные, резкие эмоции, может добиться многого. Хорошо различает, в каком настроении находится собеседник. Умеет поднять настроение себе и другим. Оптимист, веру в успех стремится вселить своим близким. Очень общителен, легко идет на контакт. С удовольствием рассказывает о своих связях, знакомых, родственниках. Хотя и стремится к высокому социальному статусу, но может им пожертвовать во имя семьи. Хороший организатор отдыха и торжественных мероприятий в своем кругу. Следит, чтобы всем было интересно, вовлекает приглашенных в общий разговор. Не любит скептиков и обособляющихся. Очень заботлив по отношению к своим родным и близким. Внимателен и отзывчив, опекает людей больных и непрактичных. Понимает, кому какая помощь необходима. С удовольствием принимает гостей. Любит праздничные застолья и угощения. Знает, кого пригласить, как себя вести, что подать, чтобы оставить о себе нужное впечатление. Практичен в быту. Умеет создать уют из того, что есть под руками. Быстро обустроиться на новом месте. Избавляется от лишних вещей, которые продает или просто дарит. Заставляет себя быть предприимчивым и деятельным в деловой сфере. Много двигается, затевает различные сделки. Дело пробивает в лоб, несколькими заходами. В жизни всего добивается сам, не рассчитывая на помощь других. Производит впечатление ловкого, расторопного человека. Сам же обычно причисляет себя к непрактичным людям, так как видимый результат дается ему дорого. Работу выполняет быстро, но любит, чтобы ему при этом чем-нибудь помогали. Чувствует себя спокойно и уверенно, когда вокруг порядок, система, нет неясных вопросов. Ответственно относится к поручениям, не может расслабиться, если что-то не сделал как положено. Свои отношения строит на доверии. Ждет от окружающих понимания своих проблем и забот. Его успокаивает объективный, беспристрастный анализ запутанной ситуации. Что же делать конкретно, он найдет сам. Охотно поддерживает новые, перспективные начинания. Ему нужны альтернативы, которые будят его энтузиазм, стимулируют к активной деятельности. Очень радуется, когда его способности и энергия находят применение. Очень хочет быть кому-нибудь нужным. Предлагает много идей в организации праздников, торжеств, выступлений, презентаций, рекламных кампаний и т. п. Избегает шаблонов, привычной вульгарности. Отличается болезненным чувством справедливости. Следит за тем, чтобы никто не был обижен, обойден вниманием. Ради близких может пойти на любые авантюры. Очень самостоятельный и независимый в деле человек. Умеет отстоять свои интересы. Не упустит свою выгоду. Инициативен. Постоянно подталкивает людей к деловой активности. Пытается руководить их поступками. Может показаться слегка неадекватным из-за своей неординарной внешности, и иногда, по настроению, Рик таковым и является.
- отрицательные стороны:
Окружающим нелегко выдержать его эмоциональный напор. Просто ради хорошего отношения помогать не станет. Имеет придирчивый эстетический вкус. Анализирует гармоничность внешнего вида окружающих. Очень обижается, если его считают неделовым, несерьезным человеком. Довольно суетлив и разбросан. Нередко перегружает себя делами, от чего сильно переутомляется. Плохо рассчитывает время. За необходимую работу часто берется в последнюю минуту, чем обрекает себя на губительную спешку. Ценит тех людей, которые предупреждают его о том, сколько времени осталось в запасе. Долго колеблется перед тем, как принять кардинальное, влияющее на судьбу решение. Вспоминает свои прошлые ошибки, но поступает не по практическому опыту, а по субъективным пристрастиям. Подавляет в себе предчувствия несчастий и бед. Настраивает себя на положительный исход. Из-за этого многие его надежды и ожидания терпят крах. Нетерпелив, не любит ждать. Не уважает тех, кто опаздывает, много философствует, транжиря драгоценное время. Не любит доказывать, разжевывать, повторять по многу раз. Его очень угнетает состояние неспособности что-либо сделать. Нуждается в том, чтобы его старания замечали и поощряли. Критически оценивает отношения между людьми. Открыто осуждает грубость и хамство. Требует внимательного, корректного отношения к себе. Любит учить людей этике - вежливости, хорошим манерам. С людьми всегда держится на близкой дистанции. Не любит высокомерия, напыщенности и манерности, хотя сам стремится создать имидж аристократической воспитанности. Злится, когда с ним вступают в пререкания. Пытается устыдить, вызвать чувство вины. Если увещевания не действуют, может и поскандалить. Не терпит, когда с ним разговаривают свысока. В деловых отношениях настойчив и довольно придирчив, Если люди поступают не так, как ему кажется правильным, будет постоянно напоминать, не оставлять их в покое, пока не добьется своего. Медлительность, остановки в деле его раздражают.
- общая информация:
  ● В 15 лет смог буквально вырваться из лап смерти, которая была практически неминуема из-за опухоли мозга;
  ● В 17 твердо решил сделать татуировки и уподобиться Зомби, а так же покинул отчий дом;
  ● Решил, что жить надо на полную катушку, ведь она одна;
  ● Долго копил на татуировки. В итоге они стоили ему 4000$;
  ● Начал свою "карьеру" снимаясь на фоне старых кладбищ и выкладывая эти фотографии в интернет;
  ● Его заметил креативный директор марки Mugler, Николе Фортмичетти. Рик стал его "музой" и тогда карьера Зомби боя пошла вверх, он стал участвовать во многих проектах;
  ● Так же, Рика заметил креативный директор Леди Гаги и вскоре Зомби Бою предложили сняться в ее клипе;
  ● Про себя Рик говорит, что он самый неадекватный и долбанутый;
2.3 Внешние данные.
- цвет волос:
Лысый (hecsq)
- цвет глаз:
Зеленый
- рост:
1,78
- особые приметы:
Весь татуирован под разлогающийся труп;

0

5

Моя прелесть~
Никому не отдам!

http://s8.uploads.ru/hfKlE.gif http://s9.uploads.ru/ST5Ih.gif http://s8.uploads.ru/WokZz.gif http://s9.uploads.ru/WHkpl.gif http://s9.uploads.ru/9ONYC.gif http://s9.uploads.ru/xmroN.gif

0

6

НАЗВАНИЕ ФЭНДОМА (на английском)| НАЗВАНИЕ ФЭНДОМА (на русском)

http://s8.uploads.ru/31z8c.png

Имя: ...
Возраст: ...
Раса: ...
Деятельность: ...

http://s8.uploads.ru/31z8c.png

Внешность:
Имя (внешности) реального прототипа (на английском) | Имя (внешности) реального прототипа (на русском)


БИОГРАФИЯ:

...

ХАРАКТЕР:

...

ОСТАЛЬНОЕ:

...


О ВАС

СВЯЗЬ:

http://s9.uploads.ru/Aptq0.png skype: ...

http://s9.uploads.ru/9AWbe.png ICQ: ...

Другие средства связи:
...

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

Пример поста

...

0

7

Планета-покровитель: Марс
Деятельность: хранительница принцессы Серенити, Сейлор Воин, мико, школьница.
Внешний вид: парадная внешность & Сейлор Воин[/align][/td]
[td]http://savepic.su/4093683.gif[/td][/tr]
[/table]"]Краткая характеристика персонажа:
Не зря стихией Рэй является огонь, потому что девушка очень даже подходит эта стихия: девушка вспыльчива, боевая и прямолинейная. Она бесстрашна и всегда рвется в бой, особенно когда речь заходит о защите ее друзей и близких. И сражаться она будет до последнего. Не смотря на то, что она часто задирает Усаги, девушка все равно любит свою подругу и не позволит кому-либо другому ее обижать, потому как это только ее прерогатива.[/spoiler]

0

8

Настоящее имя: Аретмис
Возраст: неизвестен
Планета-покровитель: Мяо
Деятельность: друг, защитник Сейлор Венеры
Внешний вид: кот & человек

https://24.media.tumblr.com/6ac8e27f88c22829f969ce92594ed1eb/tumblr_mxvshxVXJ41t2l4jao1_500.gif

Краткая характеристика персонажа:
Артемис сыграл в судьбе своей хозяйки Айно Минако (она же Сейлор Венера, она же Сейлор V) такую же роль, как Луна в судьбе Цукино Усаги (она же Сейлор Мун и все вариации Серенити). Т.е. он был ей другом, защитником и советником. Так же он всячески поддерживал Минако, если она падала духом (вспомните хотя бы букет алых роз в 100 эпизоде - это ведь было не ухаживание, а дружеская поддержка; а как он утешал Минако после неудачного двойного свидания (серия 141). В свое время он тоже жил при дворе Королевы Серенити и вместе с Луной предупредил танцующих на балу об атаке попавших под власть Метарии землян.

Уже в ХХ веке Артемис помогал Луне советами через игровой автомат «Сейлор V» (ну, вы наверное помните: «Лунный кролик печет рисовый пирог» и далее по тексту с вариациями). Например, именно он сообщил о странной энергии, исходящей от Ами.

Артемис явно неровно дышит к Луне (вспомните хотя бы, как он переживал, что Луна злится на него из-за Дианы), правда, она не особо поощряет его ухаживания. В полнометражке «Снежная Принцесса Кагуя» она вообще умудрилась влюбиться в человека - астронома Одзора Какэру. Однако в будущем у Луны и Артемиса все сложится хорошо: доказательство - их дочка-котенок Диана.

Если Луна общается практически со всеми Воительницами, особенно со своей любимицей Ами, то Артемис предпочитает проводить время исключительно с хозяйкой - Минако.

0

9

FINAL FANTASY | ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ

Les Friction – World On Fire

https://31.media.tumblr.com/ab30af12c50139743bc7729d2463ae20/tumblr_mreo3c5dMK1rlbyodo3_250.gif

Имя: Клауд Страйф - Cloud Strife; Бывший Солдат.
Возраст: 24 года;
Раса: человек
Деятельность: наёмник, бывший пехотинец Шинра;

https://31.media.tumblr.com/cc4b9e7ec409b4921b055175b8bcd199/tumblr_mreo3c5dMK1rlbyodo1_250.gif

Внешность:
Имя (внешности) реального прототипа (на английском) | Имя (внешности) реального прототипа (на русском)


БИОГРАФИЯ:

Родился Клауд в городе Нибельхейм, который и городом-то не правильно назвать. Это маленькая деревня, расположенная у гор Нибель. Жил Клауд вместе со своей семьей благополучно, без лишних неприятностей. Только вот семья состояла всего лишь из двух человек - самого Клауда и его матери. Отца он не знал. Мама о нем мало что рассказывала. Страйф знал лишь, что он был лейтенантом какого-то упраздненного легиона. Может все это было ложь, а отец юноши на самом деле был отпетым негодяем, кто знает. Он сам не особенно задавался этими вопросами, понимая, что отца он никогда не видел, а значит, его просто-напросто нет.
Сверстники всегда выделяли его тягу к уединению: он не играл с ними в дурацкие игры, любил больше читать или проводить время в одиночестве. В глубине души он, конечно, хотел стать частью компании, хотел играть, шутить, иметь друзей. Хотел, чтобы соседская девчонка по имени Тифа узнала о его чувствах к ней. Но смелости у него не хватало. В двеннадцать лет мальчик, наслышанный о Солдатах и восхищавшийся Сефироту, хотел подобно своему кумиру стать великим Солдатом, известным на весь мир. Но по результатам психологических тестов Клауд не подходил на роль Солдата. Но он пообещал, что вернется в родной город героем, а потому поступил в регулярную армию корпорации "Шинра". Там он познакомился с Заком и им дали задание, в котором Клауд должен был вернуться в Нибельхейм. Для него это была не самая легкая задача, ведь он пообещал вернуться домой уже Солдатом, ему не хотелось, чтобы все видели его провал. Его даже не радовало, что миссию возглавлял Сефирот. Он был счастлив приблизиться к кумиру, но хотел предстать перед ним, как равный. Но этой мечте сбыться не суждено. Ночью в городе случился пожар, но Клауд ее так и не вспомнил. Он знал, что там произошло, но эти воспоминания казались ему ненастоящими, словно он смотрел на все со стороны. Иногда он тревожится от этого, иногда - радуется.
Затем последовали четыре года. Четыре года в лаборатории, год в бегах - все это Клауд тоже так и не вспомнил. Лишь отрывки - голос Зака, глаза Зака, мутная зелень мако энергии. Капли дождя на лице и запах крови.
Клауд хотел вспомнить больше, но так и не смог. Его отправной точкой является картина, когда лежащий в крови Зак передает ему свой меч, а вместе с этим и свои мечты. Клауд начинает работать на организацию "Лавина", противостоящую компании "Шинра". История, которая началась со взрыва мако-реактора, заканчивается в Северном кратере. Клауд в следствии некоторых событий оказался лидером группы, победившей Сефирота и остановившей всепланетную катастрофу на той стадии, чтобы она не уничтожила человечество.
После инцидента планета едва лишь начинает восстанавливаться. Выжившие люди страдают от болезни Геостигма и Клауд не исключение. Заболевшие ей покрываются чёрными струпьями, иногда теряют сознание, и в конце концов умирают в страшных мучениях. Жители города Мидгар создали на его руинах новый город Эдж. Клауд и Тифа основывают «Службу доставки Страйфа», офис которой находится в баре Тифы. Вместе с ними живут двое детей - Марлин и Дензел. Дензел, как и Клауд, болен. Но он ищет поддержку в Тифе и Марлин, а Клауд, винящий себя в смерти двоих своих друзей - Зака и Айрис, - отдаляется от близких, предпочитая уединение.
Однажды, на Клауда нападает троица неизвестных ему людей, которые вовсю разыскивают таинственную "мать". Не зная, кто это, Клауд вступает в схватку, из которой ему бы не удалось выйти живым, если бы один из незнакомцев не отозвал других, и они не уехали. Клауд получил звонок от Тифы, в котором говорилось, что президент "Шинры" хочет переговорить с Страйфом. На встрече, Клауд ясно дает понять, что работать на корпорацию он не собирается. Там же ему рассказали, что юноша столкнулся с бандой Кададж, в чьи намерения входит найти "мать", являющуюся клетками инопланетного существа Дженовы, каким-то образом связанные с Геостигмой. Кададж ищут "мать" для воссоединения с Дженовой, а так же являются духом Сефирота, которого удалось победить путем суровых жертв. Кададж и его подручные Лоз и Язу собирают детей, больных Геостигмой, обещая им помочь, и увозят их в Забытую Столицу, заброшенный древний город. Лоз также ищет клетки Дженовы и поиски приводят его в церковь в трущобах, где раньше жила Айрис. В церкви Лоз встречает Тифу. Битва Тифы и Лоза заканчивается поражением Тифы, от смерти её спасает Марлин: она кидает в Лоза шариком-материей, переключив его интерес на себя. Лоз забирает Марлин по указанию Кададжа, хотя она не больна, и ящик с материей, который принадлежал Клауду. Клауд пытается спасти похищенных детей, но терпит поражение, и ему помогает Винсент, забирая его с места боя. От Винсента Клауд узнает, что Геостигма вызвана ответной реакцией иммунной системы человека на внедрившиеся в жизненный поток организма клетки Дженовы. Винсент высказывает Клауду свои догадки о том, чего ищет Кададж и к чему это может привести. Марлин, сбежавшая от Кададжа в то время, убеждает Клауда вернуться домой, и в конце концов они возвращаются в Эдж.
В Эдже Кададж и его банда, используя детей в качестве живого щита, блокируют монумент на площади в центре города для того, чтобы впоследствии отнять контейнер с клетками Дженовы у Рено и Руда. Кададж распугивает собравшуюся недовольную толпу вызванными духами — монстрами, похожими на собак. Позже он вызывает огромное чудовище — Багамута. Пока друзья Клауда, Баррет, Рэд XIII, Кайт Сит, Сид, Винсент Валентайн и Юффи пытаются уничтожить Багамута, Руд и Рено дерутся с Лозом и Язу. Затем приезжает Клауд и с помощью своих друзей уничтожает Багамута и прочих монстров.
Во время разговора Руфуса, предидента "Шинры", и Кададжи, выясняется, что Руфус все время прятал "мать" у себя. Он бросил контейнер в надежде разбить его и сам прыгнул с крыши здания, где происходила встреча. Кададжи успел перехватить "мать" и уехал со своей бандой. Клауд погнался за ними. Клауд догнал Кададжа, перед этим уничтожив оружие Лоза и Язу и один из их мотоциклов. Клауд и Кададж упали со старой автострады и далее поехали по развалинам Мидгара. Кададжи остановился в церкви Айрис и понял, что почти все клетки Дженовы вылились из контейнера из-за повреждений от выстрела Руфуса. В церкви начался дождь, который излечил Геостигму Клауда. После того, как Кададжи почти проиграл в схватке с Клаудом, он открыл контейнер с клетками Дженовы и под их воздействием стал Сефиротом. Сефирот рассказал Клауду о своих намерениях — он хочет использовать планету, чтобы путешествовать на ней по космосу в поисках другой планеты, подходящей для создания нового мира. Теперь судьба планеты зависит только от Клауда. Исходом продолжительной тяжелой битвы становится поражение Сефирота, который говорит, что не останется лишь воспоминанием Клауда и вновь становится Кададжем. Кададж больше не в состоянии сражаться, и умирает на руках Клауда. Дождь идёт над городом, и жители, как только на них попадают капли воды, излечиваются от Геостигмы. Друзья на воздушном корабле «Сьерра» радуются победе Клауда. Когда Клауд смотрит на Сьерру, Язу стреляет ему в спину со словами «Тебе тоже пора домой». Язу и Лоз вызывают взрыв, используя силы материи, и умирают вслед за Кададжем. Клауд очнулся в церкви, где стоит по пояс в воде, которая способна вылечить Геостигму.

ХАРАКТЕР:

Быстрый, ясный, трезвый мозг. Умеет разумно и логично действовать. Спортивная выправка, резкие, жесткие черты лица, будто сейчас готовые в гранит и скрытая нервность, высокая поэтичность. Сила и внутренняя наполненность, долг и подспудная нервная вибрация. Прирожденный разведчик - собирает информацию по всем каналам, добиваясь полной ясности для действия.
Склонен к постоянным сомнениям и колебаниям. Иногда воспринимается окружающими как неуравновешенная, легковозбудимая личность. Например, его раздражают любые лишние движения, он видит мир и так слишком динамичным. Не любит проявлять инициативу. 
Смело входит в ситуацию, если хорошо с ней познакомился, тщательно все подготовил. Выжидает, обкладывает ситуацию со всех сторон, страхуется от всех возможных неприятностей и после этого действует наверняка. Стратег знает, как распределить свои силы во времени. К любой работе относится серьезно, с большой ответственностью, стремится довести ее до конца. Добиваться победы, во что бы то ни стало; ему легче потерпеть поражение, чем пойти на компромисс. В экстремальных ситуациях от его сверх осторожности не остается и следа.
Никогда не сделает того, что считает злом, очень нетерпим к злу в других. Однако этическую теорию себе создает сам, не считаясь с обычаями и авторитетами. Иногда его взгляды на проблемы добра и зла весьма своеобразны. В любом случае последовательно их придерживается и настойчиво защищает.
По характеру неагрессивен, но свой образ жизни и свои теории способен отстаивать очень активно. На попытку подчинить себя необоснованным, с его точки зрения, ограничениям реагирует очень бурно. Если на него оказывать силовое давление, тут же переходит в короткую, но сильную, контратаку. При этом так возбуждается, что на время теряет контроль над своими поступками. Его расслабляют и успокаивают дружелюбие, положительные эмоции.
С людьми общается на короткой психологической дистанции. Отношения оценивает по степени их демократизма. Чем меньше формализма и церемоний, тем для него лучше. Бывает весьма непоследовательным в отношении к своим родным или друзьям. То демократичен до фамильярности, то вдруг суров и неприступен, как с чужими людьми.
В быту скромен, согласен довольствоваться минимумом удобств.

ОСТАЛЬНОЕ:


О ВАС

СВЯЗЬ:

http://s9.uploads.ru/Aptq0.png skype: kontikky

http://s9.uploads.ru/9AWbe.png ICQ: не имеется

Другие средства связи:
мейл - kamchatkov17@mail.ru

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

Пример поста

То был ужасный день. Мушу совсем недавно переехал в Чайна-таун и теперь мучался от новой обстановки. На него не только сильно влияла смена времени (до этого он прекрасно жил в Китае), но и новое общество. С языком у древнего дракона никогда не было проблем, а тут говорили и на английском, и на русском. Но его все равно не долюбливали. Отчего - не понятно. Неужели им не понравились дурацкие мешки под глазами? Или его нарочитая небрежность в одежде... хотя кое-где она вполне естественна. Перелет дался не легко, чего только стоило найти билеты и выдержать эти несколько часов в воздухе. Мушу никогда не любил самолеты, ему больше нравилось на земле, хотя он и был драконом, только вот не умел летать. В отличие от своих Европейских собратов, Мушу отличался тем, что не имел крыльев, зато так же обладал огненым дыханием и был намного ловчее и компактнее своих больших братьев.
Как ни крути, а его внешность Мушу нравилась. Он находил ее занимательной и неподражаемой.
После самолета, отправившись по набитому в поисковике на телефоне адресу, где сдавались квартиры, Мушу познакомился со своей хозяйкой, ничем не примечательной старушкой, которая сдала Мушу комнату, до этого принадлежавшую ее покойному мужу. Повсюду на комодах стояли фотографии счастливой пожилой пары, и дракон нашел это достаточно раздражительным. Он не знал этих двоих, поэтому не мог посочувствовать, но чувствовал себя очень неуютно в этом месте, особенно когда с десятка фотокарточек на него смотрели узкие глаза китайцев. Он не был расистом, но сейчас он только злился.
Он уже сразу взял себе на заметку: надо будет собрать фотографии и отдать их хозяйке. Пусть катится с ними куда подальше, Мушу это не нравится.
Он всегда путешествовал на легке, а потому бросил свои единственные пожитки, а это рюкзак и сумка с ноутбуком, на небольшой письменный стол, и сам бухнулся в прямом понятии этого слова на кровать. Наверху, прямо над головой, висела традицонная китайская картина на рельефной бумаге из тростника с изображением лица дракона. Красиво, но не на столько, чтобы вызывать у Мушу какие-то эмоции. Он любил искусство, только если оно не напрашивалось к нему, а здесь эта картинка висела не к месту. Но так же дракон различил в нарисованном какие-то знакомые ему черты, присущие его второму облику. Всего лишь легкий порыв фантазии и вот, это правда Мушу, когда он маленький и привлекательный дракончик, всего лишь под пятьдесят сантиметров в длину, но с острыми когтями и зубами, а так же клокочущем пламени в груди.
Но слава Богу, у него так же был и человеческий облик, не менее прекрасный, который был, правда, не очень удобным. Зато так Мушу мог спокойно перемещаться по миру, куда захочет, заводить знакомства с людьми, которые при виде его второго облика оказались бы в шоке и разбежались в разные стороны.
Это не значит, что дракон больше никогда не перевоплощался. Он делал это часто, но только когда ему хотелось расслабиться, свернуться где-нибудь в укровном месте колачиком и спокойно поспать. Других обязанностей у него уже давно не было. Семья Фа расспалась, кажется, даже исчезла; в помощи духов никто не нуждается, люди научились жить без сверхъестесвенного вмешательства, чем оставили таких, как Мушу без работы. Возможно, оно и к лучшему. Дракон впервые был полностью пердоставлен самому себе, но он постоянно скучал по прошой жизни, пусть и научился принимать новую.
А ему порой так хотелось приключений! Хотелось вновь отправиться спасть весь Китай! А сейчас этих подвигов никто и не помнит. Никому не известно, что помимо прекрасной Фа Мулан и других людей, на ход событий повлиял и такой маленький, но до ужаса симпотичный дракончик. Все научились не замечать важных, хотя и мелких деталей, что постоянно печалило Мушу.
Вот и сейчас, глядя на рисунок, дракон размышлял, а какой бы была сейчас жизнь, если бы он заявил тогда, в древнем Китае, о своем существовании? Стали бы люди гнобить его или восхвалять? Хорошо бы, чтобы восхавлять, а то первый вариант не очень нравился Мушу. Так ведь он мог бы и с жизнью расстаться.
Но многолетие научило дракона понимать, что прошлое нельзя вернуть и поменять. Для этого надо заключить, черт возьми, сделку с самим Дьяволом, а на это дракон никогда не пойдет. Знает он, чем все подобное оканчивается - ничем хорошим.
От чувства безысходности, не раз проникавшего в его душу и проникшего сейчас, Мушу захотелось стать драконом и куда-нибудь исчезнуть. Раствориться в темноте такого большого города, как Нью-Йорк, и изучить самые дальние его уголки. Стоило всего лишь закрыть глаза, как Мушу превратился в рептилию. Он соскользнул с кровати, открыл цепкими лапами окно, выходящее на пожарную лестницу и узкий переулок между ютящимися домами, и вышлез на улицу. В чуткий нос пахнуло ужасными запахами несвежей китайской лапши, запахом из канализации и выхлопными газами. Отвратно, но в скором времени придется привыкнуть. В Пекине же все провоняло исключительно газовыми отходами от фабрик. Казалось, что в скором времени газы захватят всю страну.
Дракон запрыгнул на крыши и по ним стал искать какое-нибудь укровное местечко. Такое, где будет неслышно звуков машин и прочего, звучащего в ушах, как неприятное эхо. Сверху показалось заброшенное здание, в нем явно было пусто, а это значит, что никто не будет мешать мирному сну Мушу. Он спустился вниз и пролез, через пробитое окно внутрь. Тихо, пахнет пылью.
Забравшись в комнату, где еще осталась часть мебели (драные кресла, сломанные столы и стулья), дракон свернулся колачиком на самом непокоцанном кресле и прикрыл глаза. Теперь можно заснуть, проваляться здесь пару часиков, которые перерастут в дни, а затем вернуться к своей обычной жизни...
Но не тут-то было. В коридоре раздался сначала треск, а потом чьи-то ругательства. Мушу открыл один глаз, проверил, не показалось ли ему. Не показалось. Незнакомец, после выругиваний, задал пару вопросов невидимым собеседникам. Неужели он подозревает, что здесь кто-то есть?
Мушу хмыкнул себе под нос, чем слегка нагрел пламенем верхнее небо. Он придумал веселую шутку: этот человек обязательно убежит, узнав, что в этом доме обитает "могущественный" дракон. Соскользнув с кресла, дракон сквозь приоткрытую дверь вылез в коридор. В нем было темно и Мушу спокойно смог, цепляясь когтями за обои, бесшумно залезть на потолок и ухватиться за небольшой абажур, прямо над головой у гостя.
- Заблудшая душа, - поставленным голосом актера начал Мушу. - Ты пришел в мою обитель лишь, чтобы спросить, где находится библиотека? Ты разбудил меня этим, а я очень сильно не люблю, когда кто-то прерывает мой сон! Уходи отсюда или ты познаешь на себе гнев могущественного дракона!

0

10

НАЗВАНИЕ ФЭНДОМА (на английском)| НАЗВАНИЕ ФЭНДОМА (на русском)

http://s8.uploads.ru/31z8c.png

Имя: ...
Возраст: ...
Раса: ...
Деятельность: ...

http://s8.uploads.ru/31z8c.png

Внешность:
Имя (внешности) реального прототипа (на английском) | Имя (внешности) реального прототипа (на русском)


БИОГРАФИЯ:

Дочь Андрея и Евы Гумилевых. Родилась 13 августа 2005 года в Москве. Привлекательная, самостоятельная, но крайне несерьёзная и непослушная девушка. Однажды ради развлечения угнала мусоровоз и поехала на нём на дискотеку — надо полагать, это не единственная выходка Маруси в таком духе. Как и многие люди 2020 года, подвержена резким немотивированным вспышкам паники (синдром «паническая атака»). Постоянно попадает в невероятные, а часто и неприятные, особенно для ее отца, ситуации. Роль отца особо важна, потому что воспитанием Маруси Андрей Львович занимается в одиночестве — когда Марусе было три года, ее мать пропала без вести. Лишь в 2020-ом году Ева и ее дочь повстречались в Черной Башне, куда привел Марусю страшный приказ обладавшего орлом профессора Бунина: «Ты должна убить своего отца!». Однако об этой встрече Марусе пришлось забыть — такова оказалась плата за снятие вредоносного воздействия предмета орел. Поэтому можно сказать, что на самом деле они увиделись лишь через год, на шестнадцатилетии Маруси, и тогда ей удалось узнать о себе и своей матери много удивительного.
Маруся уже знала, что ее кровь, за которой охотился и от которой едва не погиб китаец Чен, имеет некие особенные качества. Мать сообщила ей, что Маруся вообще не вполне человек. Она, так же как и ее родители, принадлежит к искусственно созданной расе: «Ты несешь в себе гены арков в таком объеме, что являешься по сути… Ты наполовину не человек. Ты уникальная». У профессора Бунина немного другое определение: «Ты мутант, своего рода посредник между ними и нами».
Кроме того, во второй книге цикла «Маруся» профессор упоминает о том, что необычные способности передаются только по женской линии. Возможно, именно в Марусе концентрация этих «мутаций», накапливавшихся поколениями, достигла некоего пика.
И сколько бы не говорила Маруся, что она девушка совершенно обыкновенная, и никаких необычных способностей у нее нет, все обстоит иначе. Но в чем способности Маруси — загадка. Если, конечно, не считать тех, о которых рассказал ей прозрачный Эем: она может читать на языках, которых не знает, ее нельзя убить электричеством и еще Маруся может очень долго не есть. В последнем пункте Маруся сильно сомневается, как сомневалась бы любая здоровая девушка ее возраста.
В остальном же Маруся и правда девушка как девушка. У нее есть бабушка (мать отца) в Сочи, она обожает машины и скорость, любит иногда поболтать с соседкой Клавдией Степановной, гораздо чаще — потрепаться с подружками, и не любит готовить. Но любить еще не значит не уметь, и уж яичницу с помидорами и сыром для любимого папочки соорудить сможет всегда.
Еще немного о «папочке»: в 2020-ом году, во время «Таежного квеста» Маруси, профессор Бунин заявил ей, что ее настоящий отец — он. Однако доказательства его с самого начала выглядели слабыми. В дальнейшем становится ясно, что Бунин лгал, движимый исключительно ненавистью к Гумилеву. Профессор пытался заставить Марусю убить отца, и его счастье, что ко времени событий книги «Маруся-3» она об этом ничего не помнит.
В 2009 году приняла участие в Арктической экспедиции, впервые столкнувшись в предметами, украв по просьбе Бунина предмет Единорог у Кирсана Илюмжинова (цикл «Миллиардер»).
В 2020 году в аэропорту обнаружила в своих вещах предмет Ящерка, после чего по странному стечению обстоятельств попала в лагерь для одаренных подростков Зеленый город и оказалась в гуще событий, связанных с предметами.
В том же году была телепортирована Степаном Буниным с целью убийства своего отца, Андрея Гумилева в Хабаровскую тайгу, в район научной базы «Реликт», где нашла Черную башню.
Через год посетила Японию, где встретилась с Юки. Там она пережила ещё одно приключение в своей жизни.
Основной предмет — Ящерка.
На протяжении серии «Маруся» обладала разными предметами — Бабочкой, Орлом, Змейкой, Вороном. В серии «Миллиардер» была кратковременным обладателем предмета Единорог.

ХАРАКТЕР:

http://www.etnogenez.ru/img/wiki/front/b/3.png?1303807630

Один из самых сильных артефактов. Дарует бессмертие. Его владельца нельзя уничтожить никаким способом. Все раны и повреждения на нем заживают так же, как отрастает хвост у ящерицы. Предмет позволяет без опасности для жизни и здоровья использовать любое количество других артефактов. Мощность «ящерицы» может выдержать только избранный. Обычного человека предмет быстро приводит к гибели. Также позволяет без опасности для жизни и здоровья использовать любое количество других предметов. По утверждению «народного целителя» Нестора Тарасова, саламандра «дружит» со скарабеем, которого он использовал для излечения больных, и сглаживает его негативное воздействие на хозяина.
Находился у знаменитого пирата Басима. В начале двадцать первого века в Сингапуре был подброшен неизвестными Еве Гумилевой, впоследствии оказался у ее дочери — Маруси Гумилевой. . Во второй части цикла Маруся, оказавшись в Черной Башне, находит Хранилище предметов и оставляет саламандру там.
«Как описать, что чувствуешь, когда видишь себя пронзенной насквозь куском арматуры? Разодранное платье, много крови и железяка с кривыми краями, торчащая прямо из груди. Маруся не нашлась, что ответить. Она даже не нашла в себе правильные чувства и ощущения. Не поняла, что делать дальше. Что делать после того, как тебя проткнет где-то в области солнечного сплетения? Умирать? Это было логично, но умирать не получалось» («Маруся», стр. 101).

ОСТАЛЬНОЕ:

...


О ВАС

СВЯЗЬ:

http://s9.uploads.ru/Aptq0.png skype: ...

http://s9.uploads.ru/9AWbe.png ICQ: ...

Другие средства связи:
...

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

Пример поста

...

0

11

Сведения о персонаже
1.Имя, Фамилия:
Нино Троно - Nino Trono - 子ども 王位
2. Возраст:
Точный возраст не известен, на вид можно дать от 25 до 30
3. Раса:
Арранкар, Приварон-Эспада, 104-ый номер.
4. Внешность:
Нино высокий парень, который всегда выглядит на двадцать-двадцать пять лет. Если быть точным, его рост составляет метр девяносто три, а вес 73. У него миловидное лицо, на которое заглядываются многие люди. Людям он кажется знакомым, но они не понимают почему. Нино тоже, так что никогда не придает значение, когда его с кем-то путают. У него светлые серые волосы, словно седые. Прямой нос и светло-голубые большие глаза. Длинные ресницы он сам порой в шутку называет опахалами. Кожа не загорает, всегда остается бледной, но не слишком уж мертвого оттенка; не обгорает на солнце. Фигура спортивная, атлетически сложенная, имеются мышцы и кубики на животе. Одевается аккуратно, не позволяет себе носить грязные вещи или те, что уже одевал один раз (обязательно бросит в стирку), эстет. Считает, что мужчина выглядит лучше в рубашке и костюме, чем в мешковатых щтанах и толстовке. Имеет татуировку на спине в виде цифры 104, при чем заметно, что цифры "1" и "0" появились позже, чем "4". Дыра арранкара находится в левой ладони.
5. Характер:
Обладает прекрасной интуицией на людей. По отдельным фразам, интонации, мимике, особенностям поступков воссоздает внутреннюю мотивацию человека. Легко догадывается, чего тот добивается. Быстро обучается, так как умеет схватить суть проблемы. У него хорошо развита фантазия: придумывает истории, строит образы, занимательные сюжеты. Предлагает разные варианты решения одной и той же проблемы. Ему невыносимо заниматься однообразной работой. Порождающая скуку повторяемость его сильно угнетает. Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе. Ему легче сохранить отлаженные отношения, чем восстановить разорвавшиеся. Чутко реагирует на антипатии. Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Понимает, с кем на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым.
В экстремальных ситуациях мобилизуется и действует весьма решительно. Дает отпор любым посягательствам. Не может не ответить на попытки диктата, силовой нажим. Очень независим сам и не станет принуждать кого-нибудь другого. Не боится выступить против превосходящей силы. Может пойти к начальнику любого ранга и потребовать решения своего вопроса. Имеет привычку первым задевать соперника. Ввязавшись в спор, активно, а порой и агрессивно, отстаивает свое мнение. Не может эффективно работать в рамках жесткой системы с многими ограничениями. Очень не любит, когда контролируют систему его отношений с окружающими. Не станет вникать в подробности какой-либо информации, старается понять лишь общее направление. Из-за того что не всегда выслушивает людей до конца, оставляет впечатление недопонимания. По-настоящему расслабляется лишь в полностью комфортной обстановке, когда можно чувствовать себя как дома и не беспокоиться о последствиях. Ему нужны большие дозы приятных ощущений.
Большую роль в его жизни играют удовольствия. Очень любит, когда его окружают уютом и конкретной заботой. Из-за своей тяги к развлечениям порой производит впечатление поверхностного, беззаботного существа. Втянувшись в водоворот сладкой жизни, может прийти к трагическому концу.
Сам о себе заботится мало, на первых порах может обойтись немногим. Однако физический и моральный дискомфорт сильно подрывают его здоровье. Его настроение зависит от характера выполняемой работы. Если она ему неинтересна или же кажется бесполезной, то его настроение сильно ухудшается. Имеет склонность к авантюризму. Любит попадать в необычные ситуации, совершать неожиданные поступки. Таким способом возвращает себе вкус к жизни.
У него нет прагматизма и расчетливости. Если что-то организует, то делает это для души, а не ради прибыли. Лучшая награда за его труд - это восхищение и положительные эмоции. Большое место в его жизни занимает игра - соединение приятного с полезным. Стремится работу или процесс обучения перевести в игровые формы. 
6. Биография:
Бывшая в
7. Способности:

8. Чьи тапочки предлагаются к коврику для мышки?:

9. Пробный пост:

Сведения об игроке
10. Связь:

Отредактировано vampire (2014-02-28 15:57:32)

0

12

» chapter one. passport.
— НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ:
Ereb / Эреб
— ЗЕМНОЕ ИМЯ:
Black Anderson / Блэк Андерсон
— ВОЗРАСТ:
миллиарды лет / внешне около 25-26 лет
— ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:
Бог Мрака / первое поколение
— ЗАСЛУГИ:
Эреб - олицетворение вечного Мрака. Был рожден из Хаоса. Является младшим братом Геи, Тартара, Нюкты, старшим - Эросу.
— ЗЕМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Торговец наркотиками.
— СТОРОНА:
Красный совет
— ОРИЕНТАЦИЯ:
бисексуален (в однополой паре может быть как активом, так и пассивом), любит БДСМ
» chapter two. it's my life.
— ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ: Dante (Black haired) - DmC
Рост - 183, вес - 73 кг; Волосы короткие, темно каштановые, глаза карие. Телосложение атлетическое. Чаще всего выражение лица сонное, уставшее, темные круги под глазами - не высыпается, ведет активную деятельность по ночам. Несмотря на то, что продает наркотики, сам не колется, однако, обильно курит, словно паровоз. К одежде особо не присматривается - что нашел, надел, когда спешит тем более.
— ХАРАКТЕР:
Обладает прекрасной интуицией на людей. По отдельным фразам, интонации, мимике, особенностям поступков воссоздает внутреннюю мотивацию человека. Легко догадывается, чего тот добивается. Быстро обучается, так как умеет схватить суть проблемы. У него хорошо развита фантазия: придумывает истории, строит образы, занимательные сюжеты. Предлагает разные варианты решения одной и той же проблемы. Ему невыносимо заниматься однообразной работой. Порождающая скуку повторяемость его сильно угнетает. Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе. Ему легче сохранить отлаженные отношения, чем восстановить разорвавшиеся. Чутко реагирует на антипатии, тут же может стать слишком агрессивным. Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен, а общение с ним выгодно. Понимает, с кем на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает: неумеет сдерживаться в общении.
В экстремальных ситуациях мобилизуется и действует весьма решительно. Дает отпор любым посягательствам. Не может не ответить на попытки диктата, силовой нажим. Очень независим сам, позволяет руководить собой только тем людям, кому доверяет. Не боится выступить против превосходящей силы. Имеет привычку первым задевать соперника. Ввязавшись в спор, активно, а порой и агрессивно, отстаивает свое мнение. Не может эффективно работать в рамках жесткой системы с многими ограничениями. Очень не любит, когда контролируют систему его отношений с окружающими. Не станет вникать в подробности какой-либо информации, старается понять лишь общее направление. Из-за того что не всегда выслушивает людей до конца, оставляет впечатление недопонимания. По-настоящему расслабляется лишь в полностью комфортной обстановке, когда можно чувствовать себя как дома и не беспокоиться о последствиях. Ему нужны большие дозы приятных ощущений.
Большую роль в его жизни играют удовольствия. Очень любит, когда его окружают уютом и конкретной заботой. Из-за своей тяги к развлечениям порой производит впечатление поверхностного, беззаботного человека. Втянувшись в водоворот сладкой жизни, может прийти к трагическому концу.
Сам о себе заботится мало, на первых порах может обойтись немногим. Однако физический и моральный дискомфорт сильно подрывают его здоровье. Его настроение зависит от характера выполняемой работы. Если она ему неинтересна или же кажется бесполезной, то его настроение сильно ухудшается. Имеет склонность к авантюризму. Любит попадать в необычные ситуации, совершать неожиданные поступки. Таким способом возвращает себе вкус к жизни.
У него нет прагматизма и расчетливости. Если что-то организует, то делает это для души, а не ради прибыли. Лучшая награда за его труд - это восхищение и положительные эмоции. Большое место в его жизни занимает игра - соединение приятного с полезным. Стремится работу или процесс обучения перевести в игровые формы.
Обильно курит, любит, когда ему неоднократно говорят, что вредные привычки - зло, но бросать все равно не соберется. Ему это нравится, любит запах никотина. Обожает клубы, там предпочитает вести свои дела, подсовывая дозы людям, а потом требуя деньги. Его привлекают места скопления людей, особенно, где царит хаос, отличается любовью к жестокости, пыткам.
Когда на него нападает желание побыть в одиночестве, невольно тянется к темным местам, вроде кладбищ, парков, любит ночные города.
— ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИИ:
Рожден был из Хаоса, как братья и сестры.

— ЗЕМНЫЕ ТАЛАНТЫ:
— СПОСОБНОСТИ:

» chapter three. enclosure.
— КОНТАКТЫ:
— ИГРОВОЙ ПОСТ:
— ИГРОВЫЕ ПЛАНЫ:

0


Вы здесь » Dragon riders: everything crashes » Новый форум » в хуй


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно